/ Наша команда /
Специальная команда с большим опытом
Команда Bohe состоит из опытных специалистов, имеющих большой опыт в изготовлении пресс-форм. Каждый участник также обладает значительным мастерством, дизайнерскими навыками и вниманием к деталям. Трудолюбивая управленческая команда отвечает за то, чтобы наши сотрудники эффективно выполняли ваши заказы. С инициативной командой, готовой служить вам, Bohe может поднять вашу позицию на целевом рынке.
У Юнху
- Генеральный директор учредителя
Он окончил Сучжоуский университет и специализировался на дизайне во время учебы в университете. После окончания университета он присоединился к известной японской компании Canon Group со своими отличными условиями. Во время работы в Canon Group он самостоятельно выучил японский язык и обладал отличными способностями к продажам. В 2013 году начал самостоятельную предпринимательскую деятельность. После двух лет осаждения и полировки он официально основал Kunshan Bohe Precision Mold Co., Ltd. в 2015 году. В 2019 году компания была преобразована и модернизирована, и в Rudong, Nantong была основана компания Jiangsu Bohe Mold Technology Co., Ltd.
Наша команда
С 2001 года он занимается проектированием и производством пресс-форм и имеет более чем 20-летний опыт производства.
Чжан Буде
Заместитель генерального директора
Она была подвержена внешнеторговым котировкам и экспорту круглый год. Заниматься приемом и ведением переговоров с европейскими и американскими клиентами.
Ху Ямей
Управляющий делами
Он имеет 20-летний опыт работы в производстве пресс-форм и обладает глубоким пониманием и производственными способностями в настройке и модификации прецизионных пресс-форм.
Коу Ханбин
Директор отдела дизайна
Она была подвержена внешнеторговым котировкам и экспорту круглый год. Заниматься приемом и ведением переговоров с европейскими и американскими клиентами.
Цю Ронг
Менеджер внешней торговли
Чем лучше мы, тем лучше плесень
Благодаря высокому командному духу команда Bohe обретает сильное чувство ответственности за выполнение задач наилучшим образом. А наше позитивное и привлекательное отношение позволяет нам создавать лучшую форму и лучше обслуживать вас.

/ Our Team /
A Dedicated Team with Extensive Experience
Bohe’s team consists of experienced individuals who have an extensive background in crafting mold. Every member also has substantial craftsmanship, design skills, and attention to detail. The hard-working managerial team is responsible for directing our employees to efficiently fulfill your orders. With a proactive team ready to serve you, Bohe can elevate your position in your target market.
Wu Yunhu
- Founder General Manager
He graduated from SuZhou University and majored in design during the university. After graduation, he joined the well-known Japanese company Canon Group with his own excellent conditions. During his work at Canon Group, he learned Japanese by himself and possessed excellent sales ability. In 2013, he started his independent entrepreneurial career. After two years of precipitation and polishing, he officially founded Kunshan Bohe Precision Mold Co., Ltd. in 2015. In 2019, the company was transformed and upgraded, and Jiangsu Bohe Mold Technology Co., Ltd. was founded in Rudong, Nantong.
Our Team
Since 2001, he has been engaged in the mold design and manufacturing industry and has more than 20 years of manufacturing experience.
Zhang Bude
Deputy General Manager
She has been exposed to foreign trade quotations and exports all the year round. Handle the reception and negotiation of European and American customers.
Hu Yamei
Business Manager
He has 20 years of work experience in the mold industry, and has keen insight and manufacturing ability in the adjustment and modification of precision molds.
Kou Hanbing
Director of Design Department
She has been exposed to foreign trade quotations and exports all the year round. Handle the reception and negotiation of European and American customers.
Qiu Rong
Foreign Trade Manager
The Better We Are, The Better the Mold
Through a high team spirit, Bohe team gains a strong sense of responsibility for completing tasks in the best way possible. And our positive and engaging attitude allows us to construct better mold and serve you better.
Enter your mailbox, the first time to check our new developments !
Contact Us
©2022 JIANGSU BOHE MOLD TECHNOLOGY Co.,Ltd. ALL RIGHTS RESERVED. BLOG Sitemap