/ Производственный процесс /
Элитное мастерство от Расширенные возможности
Для эффективного и точного производства мы полагаемся на многочисленное международное оборудование, которое рассчитано на длительный срок службы и помогает производить компоненты с высокой скоростью для выполнения квот.
01Обсуждения
По техническим чертежам штампованной детали штамп моделируется с высокой точностью. Моделирование выполняется неоднократно, чтобы гарантировать отсутствие дефектов пресса, таких как трещины или складки. Фаза BoHe для изготовления штампов высшего качества и точности.

02Планирование процесса
Затем данные о продукте вводятся в систему CAD. Результаты тщательно изучаются, чтобы выбрать наиболее эффективный метод изготовления высокоточных штампов с учетом характеристик используемого стального материала. На основании этого исследования составляется технологическая карта и предоставляется заказчику.

03Дизайн
Затем начинается проектирование штампов. Для изготовления детали со сложными криволинейными поверхностями обычно требуется несколько операций прессования. Для каждой операции прессования требуется пара штампов. После того, как дизайн штампа завершен, указывается дата изготовления штампа.

04Планирование процесса
На этапе проектирования штампа заказываются необходимые материалы. Данные проектирования передаются в обрабатывающий центр, а операции первичной и вторичной обработки выполняются автоматически.

05Финишная и пробная прессовка
После завершения механической обработки каждая матрица подвергается окончательной точной регулировке высококвалифицированным персоналом с последующим подтверждением на пробном прессе для обеспечения максимальной точности.

06Качество
Готовые штампы тестируются на собственном прессе BoHe, чтобы гарантировать соответствие требованиям качества. В случае возникновения проблемы инженеры возвращаются к этапам обработки и отделки или даже возвращаются к этапу проектирования и повторяют весь процесс для достижения максимально возможного качества штампа.

07Доставка
Поставленные штампы устанавливаются на производственной линии заказчика и снова тестируются. Поскольку всесторонние испытания были проведены внутри компании, на данный момент штампы нуждаются только в тонкой настройке. Инженеры BoHe также предоставляют технические рекомендации.

08Обслуживание
После доставки штампов BoHe продолжает оказывать техническую поддержку до тех пор, пока с конвейера не сойдет первая машина. Каждый раз, когда для производства новой модели устанавливаются новые штампы, инженеры BoHe приезжают на место по запросу клиентов и оказывают техническую поддержку.

/ Manufacturing Process /
Elite Craftsmanship from Advanced Facilities
For efficient, accurate manufacturing, we rely on numerous international equipment that are made to last and help produce components at a fast rate to meet quotas.
01Discussions
Based on technical drawings of the press-made part the die is simulated with high precision. Simulations are performed repeatedly to ensure that no press flaws occur such as cracks or wrinkles. BoHe phase to make dies of superior quality and precision.

02Process Planning
The product data are then entered into CAD system. The results are carefully examined to decide on the most efficient method for fabricating high-precision dies while taking into consideration the characteristics of the steel material used. Based on this examination, a process chart is produced and submitted to the customer.

03Design
The designing of dies then starts. To produce a part with complicated curved surfaces, tow or more pressing operations are usually required. A pair of dies is needed for each pressing operation. After the die design is completed the date for the die production are produced.

04Process Planning
During the die design stage the necessary materials are ordered. The design data are transferred to the machining center, and the primary and secondary processing operations are automatically performed.

05Finishing and trial pressing
After machining is completed, each die undergoes final fine adjustment by highly skilled staff, followed by confirmation on a trial press to ensure maximum precision.

06Quality Control
The finished dies are tested by BoHe's own press to assure compliance with the quality requirements. Should a problem arise the engineers return to the processing and finishing stages, or even back to the design stage and repeat the entire process to achieve the highest possible die quality.

07Delivery
The delivered dies are installed in the customer's production line and tested again. Since thorough testing has been conducted in-house, the dies need only fine tuning at this point. BoHe engineers also provide technical guidance.

08Maintenance
After the dies are delivered BoHe continues to provide technical support until the first vehicle rolls off the line. Every time new dies are installed to produce a new model, BoHe engineers will visit the site at the request of customers and provide technical support.

Enter your mailbox, the first time to check our new developments !
Contact Us
©2022 JIANGSU BOHE MOLD TECHNOLOGY Co.,Ltd. ALL RIGHTS RESERVED. BLOG Sitemap